Мониторинг подвижных объектов

Назначение системы мониторинга автотранспорта

 

  • Обеспечение дежурно-диспетчерской службы и руководства оперативной информацией о текущем местонахождении транспортных средств;
  • Контроль отклонения от маршрута, скоростного режима движения и прогнозирование момента прибытия транспортного средства;
  • Проведение всестороннего анализа деятельности автопарка и повышения его эффективности;
  • Ведение информационно-справочной системы по транспортным средствам;
  • Независимо от региона, времени суток и желания водителя.

 

Принцип работы системы мониторинга 

  1. Получение блоком спутниковой навигации информации о местоположении транспортного средства, скорости и направлении его движения со спутников ГЛОНАСС / GPS и параметров состояния подключенных датчиков.
  2. Передача зашифрованных пакетов данных в центр обработки информации посредством сотовой связи стандарта GSM и сети Интернет.
  3. Обработка информации от блоков навигации, хранение истории движения транспортных средств.
  4. Передача различных наборов данных на рабочие места диспетчерского центра и удаленные рабочие места.
  5. Отображение местоположения и маршрутов движения транспортного средства на электронной карте местности, сопровождаемое справочными данными.

 

Справочная информация 

Каждому контролируемому объекту сопоставляется следующая базовая информация:

monitoring2  

Дополнительно объектам могут быть сопоставлены другие виды информации:

  1. Состав экипажа, маршрутное задание;
  2. Зона патрулирования;
  3. «Коридор» маршрута;
  4. Контрольные точки маршрута и время их прохождения.

 Возможности контороля: слежение за объектами

monitoring3  

Отображение на карте текущего местоположения и параметров состояния объектов

 

Возможности контроля: просмотр маршрутов движения

 monitoring5  

Отображение на карте выбранного маршрута, выделение участков нарушения скоростного режима

 

Возможности контроля: анализ расхода топлива

 

Построение графика расхода топлива, определение мест заправок и сливов

 

Автоматизированное формирование документов

Отчет по транспортному средству :

 monitoring7 monitoring8

  за период                                                                         за маршрут

  

Экспорт маршрутов в систему Google Earth

  

Результаты внедрения системы 

  • Снижение простоев;
  • Сокращение пробега ТС;
  • Сокращение амортизационных расходов;
  • Рациональное использование рабочего времени сотрудников;
  • Снижение затрат на связь с водителем;
  • Снижение затрат на логистику.

 

Внедрение системы предотвращает:

  • Нецелевое использование ТС («левые» рейсы);
  • Хищение грузов или топлива;
  • Нарушение маршрутов следования.

 

Новости

27.04.23
Сообщение о созыве годового общего собрания акционеров АО "Северо-Западный геоинформационный центр"
03.02.23
Сообщение о созыве внеочередного общего собрания акционеров АО "Северо-Западный геоинформационный центр"
30.05.22

Сообщение о созыве годового общего собрания акционеров АО "Северо-Западный геоинформационный центр"

Сообщение о созыве ГОСА 2021

 

19.05.22

Сообщение о внесении вопросов в повестку дня ГОСА АО Центр "Севзапгеоинформ"

Сообщение о внесении вопросов в повестку дня ГОСА

07.06.19

Уведомление о созыве годового общего собрания акционеров АО "Северо-Западный геоинформационный центр" 28 июня 2019 года

Сообщение ГОСА 2019

Все новости

 

 

 

Россия, 192102, Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д.8
 

Rambler's Top100
ФГУП Центр Севзапгеоинформ