Создание и ведение геоинформационных систем

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ЕДИНОЙ ДЕЖУРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (АСУ ЕДС)

Структура Единой дежурной службы

 DC1

Цель проекта:

  • поддержание в автоматизированном режиме постоянной, устойчивой связи и обеспечение взаимодействия с дежурными и аварийно-диспетчерскими службами предприятий городского хозяйства, организаций и учреждений Санкт-Петербурга;
  • оперативное информирование руководства администрации Санкт-Петербурга о существенных авариях, происшествиях и других чрезвычайных ситуациях, требующих привлечение больших сил и средств для ликвидации их последствий или существенно нарушающих нормальные условия жизнедеятельности населения
  • формирование и ведение единой геоинформационной базы по показателям жизнедеятельности города;
  • контроль над объектами и процессами, на основании которых вырабатывается заключения о нормальной или критической ситуации;
  • оперативность и качество принимаемых решений.


В проекте реализована автоматизация работы дежурных служб:

  • Сектора дежурной службы Аппарата Губернатора Санкт-Петербурга;
  • Административных районов города Санкт-Петербурга;
  • Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству;
  • Жилищного комитета;
  • Комитета по энергетике и инженерному обеспечению;
  • Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
  • Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
  • Комитета по здравоохранению;
  • Комитета по транспорту;
  • Гидрометцентра Санкт-Петербурга.


Решаемые задачи:

 DC2

 

ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Цель создания:
• Совершенствование информационно-аналитического обеспечения деятельности Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
•    Интеграция и максимально эффективное использование информационных ресурсов, материалов и данных, функционирующих и создаваемых баз данных, банков пространственных данных, программных и технических средств их поддерживающих за счет автоматизации оценки (анализа, обобщения) совокупности характеристик объектов в пределах территории Санкт-Петербурга и связей между этими объектами, находящимися в постоянных и причинно-следственных отношениях, зависящих от произошедших событий и протекающих процессов.

Организационная структура:  

 SC1

Решаемые задачи:
·        Объективный и всесторонний анализ и прогнозирование различных чрезвычайных ситуаций, аварий и катастроф;
·        Выработка комплекса мер и механизмов обеспечения безопасности населения и городских инфраструктур;
·        Организация работы всех исполнительных органов власти по предотвращению или ослаблению последствий разнообразных чрезвычайных ситуаций;
·        Поддержание на необходимом уровне и в надлежащей степени готовности имеющихся городских ресурсов для обеспечения безопасности.

Схема информационного обмена:

 SC2

Картографическая информация

 SC3

Отображение оперативной обстановки  

SC4  

SC5 

SC6 

Аналитика:

ГИС позволяет накапливать и хранить информацию в виде специальных тематических слоев, которые объединены на основе географического положения. В результате полученной разнородной информации с учетом критериев (запросов) проводится аналитика информации с учетом построенной в пространстве модели, анализ пространственного распределенных данных с учетом имеющихся технологических моделей.

SC7 

Температурные карты

SC8 

SC9 

 

 

ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

«ОБЪЕКТЫ ЖКХ»

Цель проекта:

  • интеграция атрибутивной и пространственной информации по объектам ЖКХ;
  • систематизация, мониторинга, визуально-пространственного анализа на цифровой карте информации о техническом состоянии объектов;
  • формирование запросов и подготовки отчетов, справок по выбранным объектам.

 

Функции

  • Выборка объектов по заданному условию
  • Выборка объектов титульного списка объектов капитального ремонта
  • Отображение на карте объектов и титульного списка капитального ремонта
  • Получение информации по объектам
  • Отображение технического паспорта объекта
  • Отображение технического состояния объекта
  • Отображение фотодокументов  по объекту
  • Подготовка к печати и печать документов 

 

УПРАВЛЕНИЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

Цель работ:

Обеспечение автоматизации работы по учету объектов районного хозяйства и оперативной работы ДДС.

Задачи:

  • обеспечить регистрацию событий, происходящих в жилищно-коммунальном хозяйстве в круглосуточном режиме;
  • в режиме реального времени предоставлять статистическую, аналитическую информацию о событиях, происходящих в ЖКХ;
  • мониторинг инженерных сетей;
  • мониторинг вывоза твердых бытовых отходов;
  • паспортизация объектов районного хозяйства.

Мониторин  электро и тепло сетей

JKH2

JKH3

Новости

13.07.17

Протокол ГОСА 2017 года

25.05.17

Уведомление о созыве, 15 июня 2017 года, годового общего собрания акционеров.

22.12.16

Предлагаются в аренду помещения (под офис склад,производство)

22.12.16

2017

06.07.16
Все новости

 

 

 

Россия, 192102, Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д.8,
Телефон: +7 921 932-89-57

Rambler's Top100
ФГУП Центр Севзапгеоинформ