АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЕДИНОЙ ДЕЖУРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (АСУ ЕДС)
Структура Единой дежурной службы
Цель проекта:
- поддержание в автоматизированном режиме постоянной, устойчивой связи и обеспечение взаимодействия с дежурными и аварийно-диспетчерскими службами предприятий городского хозяйства, организаций и учреждений Санкт-Петербурга;
- оперативное информирование руководства администрации Санкт-Петербурга о существенных авариях, происшествиях и других чрезвычайных ситуациях, требующих привлечение больших сил и средств для ликвидации их последствий или существенно нарушающих нормальные условия жизнедеятельности населения
- формирование и ведение единой геоинформационной базы по показателям жизнедеятельности города;
- контроль над объектами и процессами, на основании которых вырабатывается заключения о нормальной или критической ситуации;
- оперативность и качество принимаемых решений.
В проекте реализована автоматизация работы дежурных служб:
- Сектора дежурной службы Аппарата Губернатора Санкт-Петербурга;
- Административных районов города Санкт-Петербурга;
- Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству;
- Жилищного комитета;
- Комитета по энергетике и инженерному обеспечению;
- Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
- Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- Комитета по здравоохранению;
- Комитета по транспорту;
- Гидрометцентра Санкт-Петербурга.
Решаемые задачи:
ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Цель создания:
• Совершенствование информационно-аналитического обеспечения деятельности Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
• Интеграция и максимально эффективное использование информационных ресурсов, материалов и данных, функционирующих и создаваемых баз данных, банков пространственных данных, программных и технических средств их поддерживающих за счет автоматизации оценки (анализа, обобщения) совокупности характеристик объектов в пределах территории Санкт-Петербурга и связей между этими объектами, находящимися в постоянных и причинно-следственных отношениях, зависящих от произошедших событий и протекающих процессов.
Организационная структура:
Решаемые задачи:
· Объективный и всесторонний анализ и прогнозирование различных чрезвычайных ситуаций, аварий и катастроф;
· Выработка комплекса мер и механизмов обеспечения безопасности населения и городских инфраструктур;
· Организация работы всех исполнительных органов власти по предотвращению или ослаблению последствий разнообразных чрезвычайных ситуаций;
· Поддержание на необходимом уровне и в надлежащей степени готовности имеющихся городских ресурсов для обеспечения безопасности.
Схема информационного обмена:
Картографическая информация
Отображение оперативной обстановки
Аналитика:
ГИС позволяет накапливать и хранить информацию в виде специальных тематических слоев, которые объединены на основе географического положения. В результате полученной разнородной информации с учетом критериев (запросов) проводится аналитика информации с учетом построенной в пространстве модели, анализ пространственного распределенных данных с учетом имеющихся технологических моделей.
Температурные карты
ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
«ОБЪЕКТЫ ЖКХ»
Цель проекта:
- интеграция атрибутивной и пространственной информации по объектам ЖКХ;
- систематизация, мониторинга, визуально-пространственного анализа на цифровой карте информации о техническом состоянии объектов;
- формирование запросов и подготовки отчетов, справок по выбранным объектам.
Функции
- Выборка объектов по заданному условию
- Выборка объектов титульного списка объектов капитального ремонта
- Отображение на карте объектов и титульного списка капитального ремонта
- Получение информации по объектам
- Отображение технического паспорта объекта
- Отображение технического состояния объекта
- Отображение фотодокументов по объекту
- Подготовка к печати и печать документов
УПРАВЛЕНИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
Цель работ:
Обеспечение автоматизации работы по учету объектов районного хозяйства и оперативной работы ДДС.
Задачи:
- обеспечить регистрацию событий, происходящих в жилищно-коммунальном хозяйстве в круглосуточном режиме;
- в режиме реального времени предоставлять статистическую, аналитическую информацию о событиях, происходящих в ЖКХ;
- мониторинг инженерных сетей;
- мониторинг вывоза твердых бытовых отходов;
- паспортизация объектов районного хозяйства.
Мониторин электро и тепло сетей